Особенность приобретения китайского двухкарточного телефона состоит в доступности на прилавках наших интернет магазинов большого ассортимента мобильных телефонов‚ при абсолютном отсутствии рекламы. Поставщики hi-tech гаджетов произведенных в Китае, основной упор переносят на мизерно малую стоимость‚ зачастую‚ жертвуя уровнем технической поддержки. Задача пользователя вникнуть в технические характеристики китайских двухкарточных GSM аппаратов и принять правильное решение. Принципиальное значение для потребителя, с этой точки зрения, имеет существование на сайте интернет магазина форума, содержащего блог пользователя китайского телефона. Присутствие китайских компаний, на рынке средств связи, становится, в наши дни, все более и более ощутимым. Сейчас это относится не только к области изготовления телефонов по соглашениям с лидирующими компаниями, но и разработку оригинальных продуктов. Китайские производители, завоевавшие собственные рынки, агрессивно прорываются на европейский мобильный рынок. С этой целью мало известные производители покупают мобильные филиалы куда более именитых корпораций. Эти сделки предоставляют право упралять знаменитой торговой маркой. Наша страна является одной из наиболее значимых областей влияния для компаний из КНР. Тем важенее познакомиться с ними поближе, узнать, имеют ли они преимущества перед основными производителями отрасли, такими как Nokia, Samsung, Motorola и др. Не обращая внимания на величайшие различия в уровне и размерах производства, корпорациям из КНР и их моделям все же удалось скорректировать вектор эволюции мобильной промышленности. Очень может быть что, в ближайшем времени нас поджидают головокружительные метаморфозы. На эволюционирование китайского сотового сегмента формирующее влияние произвела репутация КНР, как глобального конвеера различных высокотехнологичных изделий. Перевод телекоммуникационными компаниями своих конвееров в КНР привел к стремительному развитию мобильной связи в республике. Уже в 1994 году компания Nokia собрал в КНР крупнейший в регионе завод по выпуску мобильных терминалов. После, по этому пути пошли остальные компании, такие как Siemens, Ericsson, Fly и другие. Правда, большое количество иностранных компаний приводило к недостаточно активному росту местных брендов. Как итог, первый истинно китайский сотовый телефон СDMA был произведен в КНР лишь в 1999 году. Это знаменательное для локального бизнеса достижение произошло благодаря работе инженеров института информационной индустрии. Однако и в дальнейшем поставщики из КНР уступали крупным мировым компаниям. К 1996 году на локальном сотовом рынке наблюдалось всего лишь шесть полностью самостоятельных брендов. Видя прибыльность наличия сетей сотовой связи, в стране с такой внушительной плотностью населения, иностранные компании вливали громадные средства в налаживание выпуска сотовых средств связи. Интенсивно возводились заводы и фабрики по изготовлению мобильников. Так, в короткий срок с 1998 года по 2000 год иностранные компании инвестировали больше 12 млрд. у.е. в совершенствование производства мобильных гаджетов на заводах Китая. Ясно, львиная доля изделий этих цехов, была направлена на экспорт, но и внутренний рынок не испытывал дефицита внимания со стороны мировых производителей. Дополнительным фактором, активизировавшим становление мобильной индустрии, стало присоединение Китая к ВТО в 2001 году. С целью противодействовать расширению чужеродных производителей 18 китайских изготовителей сотовых телефонов даже сгруппировались в альянс China Mobile Communications Association. Задачей данной структуры являлось концентрация усилий в осуществлении разработок и исследований, а также решение вопросов, вознникающих с логистикой и дистрибуцией готовой продукции. Подобная формация имела успех в ряде пунктов. В 2003 г. доля телефонов выпущенных компаниями КНР на локальном рынке суммарно составила не более 7 %. А уже к 2006 году она увеличилась до 45%. С целью уменьшить издержки , некоторые китайские компании, особенно, находящиеся далеко, от лидирующих брендов, идут на разные хитрости. Часть из них вообще компрометируют китайские предприятия как производителей передовых мобильных решений. Как видно, в других областях (цифровая техника, часы, MP3-плееры), небольшие фабрики в Китае стремяться сымитировать наружность именитых марок. Последующее сокращение издержек объясняет употребление самых дешевых материалов корпуса. Это также приводит к инсталляции большинством компаний наиболее дешевой из ОС ,в частности, тайваньской MediaTek. А угнетающе низкий уровень контроля на производстве телефонов завершает живописное описание.