Создание и разработка корпоративного буклета от рекламной студии Luxstudio.ru .
Создание и разработка корпоративного буклета от рекламной студии Luxstudio.ru .
Буклет - ЭТО ПО ПРАВУ один из основных представителей полиграфической рекламы в современном мире. Изначально буклеты разрабатывали и применяли в политической и революционной борьбе, ведь это самый простой и удобный способ донесения информационной составляющей до общества. Современная буклет представляет собой неотъемлемую область рекламы. Эта полиграфическая продукция наибольшим образом подходит для одноразовых рекламных акций.
При создании каталогов используют выборочную или цельную ультрафиолетовую лакировку, ламинирование, вырубку, покрытие лаком УФ, однако это создает их более шикарными. Буклеты предназначены на более полную и удобно расставленную информацию. Хорошо разработанный буклет несет теневую рекламную информацию для потребителя. В разработке дизайна этикетки используют три основы: блок информации, эстетическую часть и контактную текст. Главные элементы плаката: бренд, визуальная информация (рисунки, клипарты, фотографии, слайды), а также текстовая составляющая и координаты.
Если обратить внимание на выставке продукций, то обязательно увидим там броский, полноцветный, качественно сделанный каталог или буклет. Буклет является разновидностью отображения идентичного рекламного каталога большого размера. Как правило плакаты предназначены на краткую информацию или предоставляют скидку на покупку товара или услуг. Иногда несмотря на всю свою простоту, этикетка – самый широкоиспользуемый и высокотиражный вид рекламы. При создании плаката надо учитывать - ЭТО ПО ПРАВУ чем меньше величина, тем тяжелее реализовать конкурентоспособность.
Рекламные этикетки демонстрируют собой продукцию, напечатанные на одном или нескольких листах, имеющие или нет намного (1-2) продольных бигов, с четким фотоснимком распечатанные определенным методом.. Величина буклета зависит от информации.
Разработка листовки обходится гораздо дороже, чем большие плакаты такого же формата. Они компактны, но в то же время лишены ощущения незавершенности, которое проявляется у потребителей после знакомства с презентационным каталогом. В силу небольшой площади, этикетки рассчитаны для краткого, запоминающегося демонстрации информации, они не требуют больших трат, к примеру, брошюровки, скрепления и т.д.
Грамотная разработка буклета обязана быть стильной, яркой. Дизайн рекламного плаката вынужден заставлять потребителя посмотреть не только на картинку, но и на информационную часть. При разработке рекламных материалов важно обеспечить достойное качество – плохо созданную рекламу читать никто не захочет, ее просто не заметят. Для экономии денег созданной продукции используют бумагу минимальной плотности, но наивысшего качества. Разработка каталога, распечатанная на плохой бумаге или блеклыми красками, не дает нужного эффекта.