история покупки ВАЗ 2112 длинная, расскажу только о конце, машина покупалась для обучения мастерству вождения моей возлюбленной. Поначалу было решено приобрести б / у авто 9-й модели. Опосля длительных поисков по авто порталам и авто рынкам , случайно увидел вот эту машинку на этом сайте авторынок Краснодар (за что благодарен разработчикам 23 авто), кстати это еще раз обосновывает, что находить нужно везде, а не только на "сайтах гигантах ".Также могу посоветовать авто портал Ивановской области авторынок Иваново. Но обладатели авто (размышляю понаслышке поиска), не чрезвычайно желают добавлять свои авто на крупные сайты, поскольку там "пасутся" перекупщики и ординарно "сбивают цены", так много предложений я не находил на больших веб-авторынках, по последней мере такую тенденцию я увидел. Итак, купили ВАЗ 2112 (на последующий деньек опосля того, как предыдущий владелец расположил объявление), 2000 г.в., 1.5 инжектор (16 клапанов), фиолетового цвета (хамелеон).Машинка попалась в хорошей комплектации - 4 эл. стеклоподъемники, эл. зеркала с подогревом, климат-контроль, противотуманные фары, магнитола Kenwood с CD чейнджером, бортовой компьютер (доставлен), велюровый салон, тонированная, тит. диски "momo" (приятно удивило:)), руль обтянутый кожей, отделка салона "под дерево" и по сей всого машина была тюнингованная московской компанией - "Lit company". Забрали машинку за 5000 $. Сразу (при осмотре) услышали и узрели, что нужно будет заменить прививки и Пыльник (на это получили скидку), также мне не понравилось, что машина "туповатая на разгон". Итак, на следующий день поехали на 100 - поменяли прививки (корзину, фередо, выжимной подшипник - цена 850 грн) и пороховик (дал предшествующий владелец), а также сальник кулисы (15 грн), сходу решил поменять амортизаторы капота так можно было получить ею по голове:) (135 грн, за два). Работа обошлась в 350 грн. На последующий деньек поехал разбираться с "тупуватисть на Розон", попал по советы своего друга к отличному специалисту-гаражники. Померив компрессию 3-й цилиндр показал цифру - 7 (забыл написать на момент приобретения на спидометре было 97000 км). По рекомендации, поменяли масло (залили такое, которое и было Castrol 10W40) перед тем промыв двигатель промывочно маслом, фильтры (воздушный, узкой очистки топлива, масляный). Позже почистили инжектор, и спец провел "загадочный ритуал" (что именно я не лицезрел) после чего же компрессия в 3-м цилиндре уже показала циферку - 11. Это все удовольствие обошлось в 1350 грн. (Расходники и работа). Машинка поехала превосходнее, но теперь стала "дьоргатися". Начали находить (с тем же профессионалом, на следующий день), поменяли регулятор холостого хода (держала 500-600 оборотов в "холостых") (120 грн), и "лямбда-зонд" (250 грн, BOSCH, я оказалось в машине BOSCH-овскую система). Не посодействовало - поменяли датчик дроссельной заслонки (достался от прежнего собственника, новый и бесплатно). Стало лучше но не помогло. Также мастер посоветовал поменять высоковольтные провода. Решил двигаться на "БОШ-сервис", диагностика (100 грн.) Показала - холостой ход нормальный, также произнесли поменять провода, как оказалось они были различные (из различных машин), купил новейший комплект проводов (135 грн). Проехался около сервиса, и "симптомы дьоргання" пропали:). Также, мне порекомендовали на сайте рынок авто Новгород прочистить форсунки (только ультразвуком), так как на глаз было приметно, что движок работает не размеренно, им немножко покидуе. Поехал сходу прочистили форсунки (250 грн), хотя мастер уже после проведенной работы, произнес, что еще можно будло ездить, короче кинули на 250 грн. И двигателем дальше покидувало: (На последующий день снова приехал на этот же сервис, мо машинка вновь начала "дёргаться", оказалось, что не до конца запрессовал провода на свечки ... Через месяц поломался заднеe стекло-(85 грн) поменял сам. Поменял сам также подушку мотора (110 грн). Заметил также, что некоректно работает датчик уровня бензина (потом вспомянул, что предыдущее обладатель гласил, что уровень показывается лишь до половины бака) На Сто поменял плату ДУТ-1 (25 грн. ), которая находится в бензонасосе в баке С работой - 75 грн. Поездив месяц, "неожиданно погиб" стартер, потому что "заел" Бендикс, щетки вытерлись (проехал 100 км, а стартер вертелся) и начали тереть пружинками по якорю коллектора стартера. Пришлось менять стартер (старый дал на "реанимацию", имея запасной), цена вопросца - 590 грн, ставил сам. Через два месяца машина начала капризничать на больших скоростях (120 -130 км / ч), внезапно появлялись провалы, при нажатии педали газа. затем они участились, и уже начали проявляться на 1-й 2-й передачах. Методом логических размышлений и "ползанию по интернету" решил проверить давление, которое дает бензонасос (20 грн), он показал 1.8 атмосферы , а должно быть 3. Вытянув бензонасос, прозрел, когда на нем не нашел сеточки, которая обязана была очищать бензин перед закачуваванням Конкретно потому он и "гавкнул". Поменял электромоторчиком бензонасоса (250 грн. BOSCH) + работа 60 грн. + фильтр очистки 20 грн. + сеточка 10 грн.Вот таковой вот российский автопром:).Итого затраты - 4775 грн. (600 $). Думайте