Особенности продвижения в региональной выдачеВ данный момент ведущие русскоязычные поисковые системы (Google, Яндекс) в региональном поиске (например, в Украине - это google.com.ua, yandex.ua) ранжируют сайты с учетом их региональной привязке . Так, чтобы привлечь аудиторию сразу из нескольких регионов (например Алтайский край, Россия, Украина, Казахстан), нужно, чтобы сайту были применены сразу несколько регионов. Такое возможно только в Yandex.ru и требует наличия реальных офисов (или контактных лиц) в тех регионах, где должен продвигаться сайт. А в Google такой необходимости вообще нет. Таким образом, по умолчанию можно присвоить лишь один регион. В России большая часть народа использует Яндекс (60-65 процентов). Google пользуются 25-35 процентов аудитории. В Украине лидером является Google - 70-75 процентов. Яндекс имеет долю в 20 процентов. В других государствах СНГ основным лидером является региональный Google. Посещаемость больше в РФ, однако там же и больше конкуренция. Кроме того, сложность продвижения в Яндексе выше, чем сложность продвижения в Google, так что с другой стороны дешевле продвижения в украинском регионе. Большая часть организаций в погоне за деньгами клиента не говорят или сообщит не сразу об упомянутых нами проблемах в продвижении интернет-проектов нацеленных сразу на несколько регионов.
|