Пятница, 18.07.2025, 01:27
Приветствую Вас Гость

AllPHP

Меню сайта
Категории раздела
Ваш PHP [578]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Ваш PHP

Морской контейнер как универсальное решение разных задач

Морской контейнер как универсальное решение разных задач

В реалиях нашего мира международная торговля является основным аспектом в экономическом развитии большинства успешных предприятий. Осуществление сохранности транспартируемых грузов, универсальность тары для перевозки и её доступность по цене - это три основных позиции, на которые обращают основное внимание.

Основную часть в международных грузоперевозках занимают сухопутные и морские пути сообщения, составляющие около 95% от общих перевозимых потоков в мире. В свою очередь, среднестатистический морской контейнер либо 40 футов - эталон по надёжности, универсальности и невысокой стоимости вышеупомянутых путей сообщения.

  • НАДЁЖНОСТЬ. Стены и потолок, входящие в 20, 40 футовый контейнер, изготавливаются по средствам изгиба цельнолистового металла для создания так называемых рёбер жесткости, которые предотвращают искривление, серьезные повреждения поверхности либо нарушение устройство построения. Пол контейнера производится в основном из фанеры красного дерева, обработанной составами, которые предотвращают вредные влияния морской соли, всевозможных грибков, гниение. Контейнер представляет собой герметичную конструкцию, которая комплектуется резиновыми уплотнителями в системе дверных створок. Будучи закрытым и опломбированным контейнер обеспечивает целостность и защиту товара как от разного рода злоумышленников, так и от негативного воздействия внешней среды.
  • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ. Морской контейнер 20 футов - это просто верх многофункциональности! Во-первых, это комфорт и многофункциональность модульных морских, железнодорожных и авто- перевозок. В этом случае футов, позволяет уйти от многократных загрузок-разгрузок грузов. Во-вторых, условия эксплуатации, как самого контейнера так и содержимого обуславливаются только сроками хранения груза. И наконец, морской контейнер 20(40) футов при некоторых доработках может быть, к примеру, рабочими бытовками, времянками, постами охраны. Есть примеры, когда из них целые кварталы строят.
  • НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ. Эту свою характеристику морской контейнер приобрёл по причине простоты своего изготовления, универсальности в перевозке, простоты в обслуживании и хранении.

Перейдя по ссылке вы сможете купить бытовку.



Источник: http://ucoz
Категория: Ваш PHP | Добавил: allasandp (18.06.2011) | Автор: ucoz
Просмотров: 394 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Полезное: