Мини интервью о полиграфической продукции для промо лотерей
Мини интервью о полиграфической продукции для промо лотерей
Добрый день, уважаемый читатель! Разреши познакомить тебя с нашим собеседником. B.А.Васильев работает в полиграфии уже почти двадцать пять лет. Абсолютно точно то, что его большой опыт будет любопытен многим. Мы попросили его ответить на ряд интересных вопросов о наболевших перспективах полиграфической отрасли. Особенно нам был интересен вопрос о будущем связей рекламы и полиграфии.
Haш Kоpp: Василий Алексеевич, когда вы начали работать в области полиграфии?
B.А.: Вы шутите. Это все началось еще в прошлом веке. Я нынче точно и не припомню. Если я ничего не путаю, мы начинали более 25 лет назад.
Наш Koрp: Какая была ваша специализация?
В.A.: Сначала мы ни на чем не специализировались. Мы сильно не капризничали. Приходилось брать все, что получалось взять. Уже после мы стали более разборчивыми. Мы начали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех пор так ей и занимаемся.
Hаш Кoрр: Заметно отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались в те дни?
В.А.: Она стала совершенно иной. Нынче она в разы сложнее, чем прежде. Теперь реклама должна включать возможного потребителя в розыгрыш, процесс, игру. Именно поэтому в наши дни весьма важна полиграфическая продукция для промо акции. К примеру, скретч карты.
И еще. Теперешная реклама должна развлекать клиента помимо того, что просто продавать товар и услугу. В те дни это не было важным. Можно сказать, нынешняя реклама активна и интерактивна, и ей требуется подходящая полиграфия.
Hаш Kоpp: В чем же специфичные особенности такой промо полиграфии?
В.А.: Она должна аппелировать к потребителю напрямую, учитывать его отличные черты. Многие полиграфисты вполне освоили например, производство карт со скретч слоем и промокодом.
Нaш Kopp: Что вы думаете, какова перспектива развития промо полиграфии?
B.A.: Я считаю - доля уникализированной полиграфии для промо лотерей будет все более увеличиваться. Ясно, что это станет направлением роста рекламной полиграфии.
Hаш Koрр: Благодарю за интересный разговор. Всего Вам лучшего.