Воскресенье, 13.07.2025, 06:01
Приветствую Вас Гость

AllPHP

Меню сайта
Категории раздела
Ваш PHP [578]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Ваш PHP

Мини интервью о полиграфической продукции для промо лотерей

Мини интервью о полиграфической продукции для промо лотерей

Добрый день, уважаемый читатель! Разреши познакомить тебя с нашим собеседником.
B.А.Васильев работает в полиграфии уже почти двадцать пять лет. Абсолютно точно то, что его большой опыт будет любопытен многим. Мы попросили его ответить на ряд интересных вопросов о наболевших перспективах полиграфической отрасли. Особенно нам был интересен вопрос о будущем связей рекламы и полиграфии.

Haш Kоpp:
Василий Алексеевич, когда вы начали работать в области полиграфии?

B.А.:
Вы шутите. Это все началось еще в прошлом веке. Я нынче точно и не припомню. Если я ничего не путаю, мы начинали более 25 лет назад.

Наш Koрp:
Какая была ваша специализация?

В.A.:
Сначала мы ни на чем не специализировались. Мы сильно не капризничали. Приходилось брать все, что получалось взять.
Уже после мы стали более разборчивыми. Мы начали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех пор так ей и занимаемся.

Hаш Кoрр:
Заметно отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались в те дни?

В.А.:
Она стала совершенно иной. Нынче она в разы сложнее, чем прежде. Теперь реклама должна включать возможного потребителя в розыгрыш, процесс, игру. Именно поэтому в наши дни весьма важна полиграфическая продукция для промо акции. К примеру, скретч карты.

И еще. Теперешная реклама должна развлекать клиента помимо того, что просто продавать товар и услугу. В те дни это не было важным. Можно сказать, нынешняя реклама активна и интерактивна, и ей требуется подходящая полиграфия.

Hаш Kоpp:
В чем же специфичные особенности такой промо полиграфии?

В.А.:
Она должна аппелировать к потребителю напрямую, учитывать его отличные черты. Многие полиграфисты вполне освоили например, производство карт со скретч слоем и промокодом.

производство промо

Нaш Kopp:
Что вы думаете, какова перспектива развития промо полиграфии?

B.A.:
Я считаю - доля уникализированной полиграфии для промо лотерей будет все более увеличиваться. Ясно, что это станет направлением роста рекламной полиграфии.

Hаш Koрр:
Благодарю за интересный разговор. Всего Вам лучшего.

B.A.:
И Вам спасибо!

Беседу провёл наш корреспондент Татьяна Бортко.

Категория: Ваш PHP | Добавил: allasandp (21.12.2015)
Просмотров: 448 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Полезное: