Фирменный стиль - это непременный атрибут любого развивающегося предприятия. Фирменный стиль собирает все продукты, предлагаемые фирмой, под единой торговой концепцией, подчеркивая их индивидуальность на рынке. Разработка корпоративного стиля - самый ответственный этап на пути становления фирмы, поэтому нужно, как можно внимательнее подойти к его осуществлению.
Разработка фирменного стиля - это прежде всего формирование графических элементов, подчеркивающих принадлежность компании к определенному рынку услуг. В рамках разработки корпоративного стиля компании формируется широкий выбор фирменных аксессуаров: фирменные печати, дизайн визиток, наклейки, ежедневники и спец-одежда для персонала. Используя различные вербальные и визуальные способы управления сознанием людей, отрисовывается пробный образец логотипа и разрабатываются цвета компании.
Создание логотипа - один из самых важных этапов возникновения индивидуального стиля предприятия. Корпоративный стиль - это, иначе говоря, "одежда" компании, то логотип - это ее "лицо". В первую очередь, от того, насколько сильно это "лицо" понравится клиентам, зависит конкурентоспособность компании на рынке аналогичных услуг.
Дизайн логотипа должен быть понятным и запоминающимся. Он должен целиков раскрывать деятельность компании, но вместе с этим не быть перегружен не нужными деталями дизайна. Посмотрите на логотипы таких гигантов современного бизнеса, как Евросеть, Volvo и AMD, сложно создать более простой но в то же время информативный логотип. Клиент должен осмыслить логотип, только в этом случае он его запомнит.
Освещенные выше примеры - это только лишь крохотная доля того опыта, который надо учитывать при разработке фирменного стиля компании. Это основы основ, которые зачастую оказываются всего лишь вершина ледника. Рассмотреть его подводную часть по силам лишь единицам. По этой причине разработку фирменного стиля и создание логотипа вашей фирмы правильнее заказать у специалистов.