Антагонизм ситуации состоит в том, что потенциальные клиенты ищут товар по запросу "куплю", а продавцы размещают свои товары на досках объявлений в сети Интернет с ключевиком "продам".
Поисковые системы на запрос о поиске товаров по ключевому слову "куплю" возвращают информацию о тех, кто ищет, а не продает товары. Так и расходятся потенциальные партнеры "как в море корабли". Этот нюанс следует учитывать при продвижении своих товаров через доски объявлений в сети Интернет.
Проще размещать информацию о товаре. Это заинтересует людей, которые хотят приобрести его. Например, "имеется товар - шикарные лосиные рога". Технические характеристики:...". Лишь дописать в конце: "сейчас в наличии".
Не стоит скрывать цену - это отпугивает покупателя. Лучше обновляйте чаще объявления, делая цену актуальной.
При выполнении этих и других мероприятий есть большой шанс успешно торговать через доски объявлений.